![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Nefelyr респект.
хейтеры они как адепты Кун, тоесь кунари. это учение про то, что у каждого своя роль и задача в жизни; и в тоже время они словно единое существо. то есть ну вы поняли - хейтеры в роли пердаков
Геймер Nano-visor 27
если это так то найдут.
Геймер Nano-visor 27
палец вниз
Геймер Nano-visor 27
суки. жаль
Геймер Nano-visor 27
а где наркоманы со своей песней про ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Геймер Nano-visor 27
какая мразь тут огороды завезла?
Геймер Nano-visor 27
думал зря читаю, ан нет.
прям как записи заключенного ученного в военной корпорации.
такая смесь счастья и печали. концовка с Адамом словно некий хим. реагент меняет вкус и восприятие всей истории.
Геймер Nano-visor 27
VictorMarius писал:
Вот такие схватки я называю - Битва с боссом
летопись ваще мне зашла покайфу. 3 части самые крутые, а этот книгхт фигня.
Геймер Nano-visor 27
да смысла тут чото тереть вообще нет. доминантность во все щели. перед главной самочкой лишь повыезживатся без профитов лол. профессор Савельев передает вам привет.
Геймер Nano-visor 27
сейчас очень много уходить на техническую часть игры, дабы графон (плюс минус) соответствовал времени. в те времена было сравнительно легче, за исключением некоторых ньюансов касающихся опять же не особо- то самого геймплея. ну, к примеру, думаю все слышали рассуждения разработчика о том, что технологии не позволяли больше нпс на карте, или бесшовный мир....
но и сегодня попадаются игры в обоих отношениях гармоничными. но опять же, была бы революционная технология облегчающая создания графона, геймплей был бы лучше.
с другой же стороны, человек стадный, и это очень сильно влияет. тут идет пересечение многих проблематик: разрабы как заложники технологий и спроса; потребители теряющие свои личные вкусы.
сейчас вопрос ставится о важности геймплея, лол, а должен по идее быть о предпочтениях в по умолчанию интересном и сложном геймплее.
Геймер Nano-visor 27